antonkachinskiy

Categories:

Обжало, так обжало... :)

Немного об этом посте

 Поразил этот пост меня вот этой фразой —  Этим решением площадь сопротивления воздуха уменьшалась, всё равно хуже, чем у мотора водяного охлаждения, но лучше традиционной системы. 

Что  она значит — понять довольно мудрено. Площадь сопротивления воздуха...  Ну да ладно.

 А вообще история М-90 довольно интересна. Купив у французов двухрядную 14 цилиндровую звезду  и пустив ее в серию под маркой М-85,  в СССР захотели и более мощный вариант с той же размерностью цилиндров.  Тем более что Гном-Рон 18 цилиндровый мотор разрабатывал. Переговоры о покупки лицензии велись, но дело уперлось в то что сами французы не смогли этот мотор довести. Тогда программу М-90 и запустили. И она вовсе не прервалась с началом войны. Просто и в СССР такой мотор создать не смогли. В 1943 году он не подтвердил расчетные характеристики, а в 44 программу закрыли.

 Туннельный кок тоже был модной фишкой и стоял например на первом образце Фокке-Вульфа 190, но каких либо преимуществ не показал и от него отказались. Собственно возможно Поликарпов о нем в Германии и узнал. 

 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic