antonkachinskiy

Categories:

Т-34 завода 112. Борьба с поручнями на лобовом листе.

  Одним из отличительных признаков Т-34 выпуска «Красного Сормова» являются поручни приваренные на лобовой лист.

 Их ставили на Т-34-76 , потом и на Т-34 — 85

А потом — перестали. Но вот как именно протекал этот процесс переставания ?

 Некоторые вопросы появились у меня после осмотра Т-34-85 установленной в Калининграде.

 Вот этой-

Что в ней интересно, так это то что поручни на лобовом листе у нее были. А потом их срезали и даже попытались зашлифовать. Но краска на сварке держалась не очень и места их установки стали видны 

 В самом Сормово тоже есть Т-34-85 — и даже более раннего выпуска. По крайней мере у нее лобовой лист сварен в шип и в борту есть антенный ввод.

 Но если приглядеться — и там есть следы от срезанных поручней

Я думал это делали после войны . Когда машины проходили модернизацию их приводили к более -менее похожему виду.

  Но вот недавно был пост в журнале Юрия Пашалока о находке лобового листа от Т-34-76 завода 112.

И на этом листе нет поручней. Но в принципе если приглядеться — вроде и там заметны места где они стояли

 Даже и не знаю что думать... Выходит эти поручни начали срезать уже во время войны?

  

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic