antonkachinskiy

Category:

Танк СТГ. Реконструкция. Часть 4.

 Ну а теперь посмотрим какая башня получилась. Наверху — СТГ из игры. Внизу — моя реконструкция башни

 Как видно — у меня форма башни получилась в плане более похожей на Т-54, что соответствует разрезу. На нем видно что размещенные ближе к передней части башни заряды от орудия расположены наклонно. Что намекает на то что башня там сужается. Расположение люков — над головами экипажа из реконструкции внутрянки в прошлой части. Довольно похоже на то как экипаж в башне объекта 416 сидел.  Никаких ввареных в башню броневых цилиндров нет. При литой башне так изголяться глупо.

 Люк заряжающего пока изображен только на виде сверху. Потом определимся с ним поконкретнее. Чего точно не будет — установки зенитного пулемета из игры, так как при некоторых углах поворота она будет перекрывать обзор водителю.

 Спаренный пулемет я решил поставить ДШКТ. КПВТ появился только на Т-10М, так что если дело до СТГМ дойдет — поставим :)

 Ну а теперь — ходовая. Катки и гусеница от Т-10 — расположение — как на разрезе. Невидимую часть балансира сделаем симметричной видимой. Под башней прямоугольник — это место где нижняя часть башни будет выступать из корпуса — а значит ограничивать расположение верхней ветви гусеницы.

Прикинем ход подвески . Поджимаем ее до момента когда опорный каток упирается в ленивец. Ход подвески не слишком большой, но в принципе достаточный.

Сравниваем с танком из игры — там задрали верхнюю ветвь гусеницы, чтобы втиснуть поддерживающие катки. У нас для них места практически не остается, зато башня может крутиться в отличие от ... ;)

 Проверим идею с регулируемой подвеской. Наклоним танк на 3 градуса вперед. Вполне получается и даже клиренс остается приличным. 3 градуса наклон корпуса и 3 — орудия — всего 6 что уже не так плохо и можно стрелять из-за обратных скатов.

 Стрелочками показано, что при наклоне корпуса вперед под обстрел попадают крыша корпуса и башни. И их толщина в 60 мм становиться вполне логичной. Так что в принципе этот вариант имеет право на жизнь.

 А теперь вернемся к поддерживающим каткам, для которых нет места на корпусе. В принципе вместо них могут быть полозья, как на проекте танка К-91. Но можно поступить и проще — разместить эти катки на балансирах опорных. Это не очень хорошо в плане увеличения неподрессоренной массы, но учитывая, что там она и так большая — то получается вполне терпимо.

 Другой недостаток — увеличение сопротивления из-за того что верхнюю часть гусеницы подвижный каток поднимает и опускает. Но как видно из чертежа — не так сильно.

 Так что можно в принципе остановиться на этом варианте.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic