antonkachinskiy

Categories:

Творчество душевнобольных (танконутых)

При описании посещения заведения Задорожного (музеем сие богоугодное заведение я назвать уже не смогу) я упомянул немецкую самоходку 7,5cm PaK 97/38(f) auf Pz. 740 (r).  Это такой аппарат который изготовили рукодельные немцы взяв как базу трофейный Т-26 и установив на него 75 мм противотанковую пушку, которая является немецкой переделкой французской пушки.  Таких аппаратов было изготовлено не менее двух и понятное дело что ни один  не сохранился.

 Ну значит пациенты доктора Задорожного решили изготовить такой аппарат сами. И изготовили!

Получилось конечно дубово. Но почему то когда берутся за восстановление бронетехники в РФ — всегда получается дубово, и мы к этому уже привыкли.

 По крайней мере мне так казалось, но как говориться я думал что достиг дна, как снизу постучали.  И хорошо так постучали! Мы не будем говорить насколько САУ имени Задорожного  похожа на  7,5cm PaK 97/38(f) auf Pz. 740 (r) на фото (спойлер — не очень), мы поговорим о том насколько больны люди ее делавшие (спойлер- очень).

  Для этого я воспользуюсь фото вот этого поста

Итак  — корпус Т-26 покрыт этакими приятными пупырышками

Так вот — это сделано неспроста. Это называется — клепка. Через бронелист проходит металлический стержень который расклепывают с двух сторон. И это не спроста — таким образом соединяют две  детали. Если с одной стороны головку заклепки срезать — то заклепка вывалиться . И в борту образуется такая аккуратная дырочка.

 Так вот мастера делавшие это поделие знают секрет односторонней клепки!

Как можно заметить с другой стороны листа нет ни головки, ни дырочки , вообще ничего !  Лист — гладкий! :) 

 Вероятно это старинные секреты дибелунгов которые делали Железный капут. Секреты потерянные в веках...

 Но это далеко не последний секрет

Как я уже писал — клепка, это не спроста. Она соединяет бронелисты. На Т-26 так делали. А иногда — корпус варили и тогда на нем клепки не было (пупырышков железных на броне — это чтобы мастерам Задорожного было понятно). Так вот — делать сварной шов и вдоль него изображать железные пупырки — не стоит.  Не принято, да и смеяться над вами будут...

  Но  продолжим.

Видите красную бумажку ?  Так вот под ней — люк водителя. В щелочку он значит смотрел, а когда хотел выйти — люк раскрывался на две половинки и откидывался на петлях . Нижняя часть вперед, а задняя — наверх.  Хорошо видно две петельки  нижнего люка.

А вот у верхнего — видно только половину петелек. И это не спроста. Вторая половина крепилась на крыше корпуса.

Вернемся к предыдущему фото

Ой! А дибилунги срезали крышу корпуса и крепить петельку стало не за что...

 Ну и ладно решили дибелунги -пусть она просто в воздухе болтается. Захочет водитель открыть — откроет! Наверно... Хотя могут быть проблемы.

 Видите под пушкой труба  проходит, от борта до борта. Так у настоящей пушки к этой трубе колеса крепились, а лихие ребята эту трубу приварили к бортам Т-26 (ну не совсем Т-26, а то что они под видом Т-26 срукодельничали)закрепив таким образом пушку на корпусе.
А вот же засада то! Справа где труба проходит — вот там именно голова водителя и была!  Хотя конечно может быть немцы подбирали для службы плоскоголовых водителей ?  Фашист — он хитер!  

И судя по наваренному полу — не только плоскоголовые водители у них были — но и безногие наводчики и заряжающие. 

 Есть конечно и другое, более простое объяснение и доктору Задорожному надо бы не экономить на медикаментах у своих поциентов. А то какая-то нехорошая у них фантазия , а он им в руки инструмент по металлу дает. Упаси  Господь они и его  отреставрируют ключами гаечными , да разбегутся по округе — много народу пострадать может пока их санитары не переловят.....

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic