antonkachinskiy

Categories:

7,5cm PaK 97/38(f) auf Pz. 740 (r)

 В прошлом посте я описал глупости которые изготовили «реставраторы» Задорожного , пытаясь изобразить 7,5cm PaK 97/38(f) auf Pz. 740 (r). Но это глупости так сказать без привязке к конкретной машине — на любом танке который они попытались бы воспроизвести это смотрелось бы неуместно.

 Но есть ошибки связанные конкретно с 7,5cm PaK 97/38(f) auf Pz. 740 (r). Немножко фотографий этой самоходной пушки есть в сети и по логике ими бы должны были пользоваться при работе. Но видимо интернет не так доступен как принято считать....

 Но — приступим.

Вот оригинал

 А вот изделие заведения Задорожный и Ко. 

 На заднем бронелисте корпуса САУ не видно заклепок. Корпус у реальной машины — сварной.  Это логично — если собираешься значительно переделывать корпус и использовать сварку — брать желательно сварной корпус, а не возиться с вырезанием заклепок.

 Что еще видно ?  Глушитель на подделке не очень похож на глушитель Т-26

Поменяем ракурс обзора

Увы — на реальной машине не видно вот таких ушек для подъема , что приварили местные самоделкины. 

 А теперь посмотрите на пушку — видите слева ограждение с двумя круглыми отверстиями ? Это для защиты плеча наводчика от удара отходящим при откате стволом. Заряжающему такая защита не нужна — он не стоит рядом с пушкой при стрельбе. Но на САУ — как раз стоит. 

 И теперь посмотрите на самое верхнее фото - немцы сделали ему защиту от удара стволом. 

 Решетка для забора воздуха - тут самодельщики не стали делать болты которые на реальной машине имелись. 

 Но самое интересное - у самоварной САУ оба борта подбашенной коробки одинаковые. А вот на реальной машине они были разные

Видите ?  Правый борт куда короче. Фактически он закрывает только голову водителя. И там есть остатки крыши. К ним крепятся петли люка и вероятно на этой крыше и установлен верхний станок пушки.

 А теперь вот такое фото. Обратите внимание — шит орудия широк настолько, что он шире подбашенной коробки танка и вылезает за нее.

На реплике малость пожидились — и крылышки щита не выступают за габариты корпуса. 

Фиксатор орудия на реальной машине совершенно не похож на то что изобразили мастера — реставраторы. 

 Причем похоже что на лобовом листе реального аппарата не имелось фары в бронекожухе. Иначе она бы закрывала нижнюю часть креста. 

 А  запасные гусеницы в передней части крепились с помощью широкой металлической полоски внизу.

 Рукодельщики видимо просто приварили траки к корпусу.

 А окраска — просто бонус от фирмы. Не  покрасили в гжель — по современным временам и то хорошо. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic