antonkachinskiy

Categories:

Танк СТГ. Реконструкция. Часть 5.

Для полного счастья осталось определиться с бортами. В модели из игры — борта сделали плоскими — соответственно образовались большие надгусеничные полки. Удобные для установки башни — но излишние для моторного отделения. 

  В том же Т-54 например надгусеничные полки городить не стали, а сделали приливы под башню, что позволило сэкономить  вес. Поглядим еще раз на разрез СТГ. Башня — точно литая. Но кроме этого видны и литые детали корпуса. Передняя и задняя часть — точно отливки. Вполне возможно, что и борта у СТГ тоже литые. Это вполне в стиле того времени. В проекте тяжелого танка Объект 777  были предусмотрены литые борта. На 770 их уже сделали такими в реальности.  Это позволяло легко получить борт нужной формы и переменной толщины бронирования. 

 В задней части нам нужен большой объем для размещения нижней части башни. Впереди — гораздо меньший для выхлопных каналов эжекционной системы охлаждения.  В игровой модели выхлоп сделан на верхние ветви гусениц , что маловероятно. Это и угроза засорения каналов и меньшая злубина брода проходимая машиной без подготовки, да и по газовой динамике — изогнутые вниз каналы не очень хорошо. Так что сделаем это традиционно — вбок и вверх. В итоге получаем вот такую форму корпуса . Черным цветом показаны выхлопные каналы.

 В принципе поиск внешнего облика завершен, осталось сделать деталировку и СТГ откроет свое личико :)  


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic