antonkachinskiy

Category:

Святогор - профиль крыла и полет.

Чем хороша техническая история — так это тем, что и до и после 1917 году законы аэродинамики не меняются!

Посмотрел я на эту фоту постройки Святогора — из нее вообще то можно сделать довольно много выводов, но  сейчас меня интересует профиль крыла.

И на вот эту — да и прикинул примерно профиль крыла данного аэроплана.

Получилось неплохо, но это полдела. А как этот профиль показал бы себя в полете?  Аэродинамической трубы у меня нет, но Солидворкс позволяет обсчитать параметры. Пока полный обсчет я не сделал, но кое какие выводы получил.

 Прав был дедушка русской авиации — при скорости 114 км в час и полетном весе в 6500 кг Святогор бы летел и не падал. Хотя а общем полетный угол установки профиля великоват... Зато расстояние между крыльями в бипланной коробке не такое маленькое как у Муромца и крылья весьма мало влияют друг на друга.

 Просчет профиля при взлетном угле  навел меня на некоторые мысли... В принципе подтвердилась моя идея, что взлет не получился из-за проблем с шасси, а не из -за винто-моторной группы. С другой стороны — Святогор оказался по некоторым аэродинамическим решениям ближе к Илье Муромцу чем к нормальным самолетам.  То ли это Слесарев влиял на Сикорского, то ли наоборот, а может  на обоих влиял какой то третий субъект.

 Про проблемы со взлетом Святогора и почему с ним произошла именно такая авария как на втором фото — напишу попоже.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic