antonkachinskiy

Categories:

"Святогор". Изменения и вопросы.

  Фото Святогора не так много — но судя по ним в процессе своей недолгой жизни он претерпевал некоторые изменения конструкции...

Фото процесса строительства

И видимо окончательной сборки.

 Если посмотреть на кабину пилота — то видно что впереди нет нижней панели как  на более поздних фото

То есть лобовое остекление впереди сначала имело меньший размер.

Носовая часть имела примерно такой вид.

 Следующее фото сделано во время испытания моторов . Предположительно это весна 1916 года

Появился вырез под первым окном под радиатор и съёмные панели для обслуживания моторов.  А вот переделано ли лобовое остекление — не видно.

Святогор поломал шасси. Это датируется ноябрем 1916 года

Переднее окно уменьшено по высоте , а радиатор стал больше

Но и это не все.

 Вернемся к этому фото

Внимание на моториста на лестнице. У его коленей видна наделка на корпусе.

 Есть она и на этом фото

Однако на фото аварии Святогора ее нет... Выходит она сделана после аварии, а раз авария — ноябрь 16 го, то на этом фото — лето 1917 судя по лёгкой одежде всех сфотографированных...

 А теперь о вопросах.

 Судя по фото было у Святогора в передней части 4 круглых отверстия

И вот  в их назначении я не уверен.  Хотя судя по всему зеленые — это выхлопные коллекторы моторов.   Но вот синие...  Единственное что приходит в голову — воздухозаборник тех же моторов.  Моторы в корпусе и забирать воздух для них  как то надо, а расположение воздухозаборников перед выхлопными коллекторами гарантирует от попадания выхлопных газов...

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic