antonkachinskiy

Category:

Святогор. Путевая устойчивость.

 С завершением я поторопился — никогда не говори никогда :)

 И такой ответ был в предыдущем посте от demyan 

с вертикальным оперением Святогора большие проблемы. Оно действительно небольшое. Путевая устойчивость кроме него создавалась очевидно огромными задними колесами шасси с закрытыми спицами (или как они были устроены, не совсем ясно). Но они в районе ЦМ, небольшое плечо назад. А вот передние довольно сильно вынесены отн. ЦМ. Хорошо видно, что площадь передних колес довольно велика и сравнима с площадью ВО, поэтому совершенно непонятно как решен вопрос путевой устойчивости. Запас на глаз мал. Если посмотреть на Вуазены (хоть какие, L/LA/LAS или ВИ), то там спицы передних колес ничем не закрывались как раз.

И тут то у меня и появилась умная мысля :)

 Мы глядим с нашей колокольни и решаем проблемы как привычно, что мешает думать как думали раньше.

 Итак — Слесарев был аэродинамиком и неплохим. Мог ли он упустить этот вопрос ?  В принципе мог, но если все же не упустил?  И решил эту проблему?

И тут какое дело — при реконструкции внешнего вида Святогора по фото, я постоянно сталкивался с проблемой — хвост у него выходил каким то слишком длинным. Я думал что я ошибаюсь, но проверка , за проверкой — и все так.  Тогда возможно ошибались те кто пытался восстанавливать облик Святогора до меня? Просто например известная модель

неверна? Ну и чертежи на ее основе — тоже.

 Ну вот и

Вверху — старые чертежи, а внизу — мой вариант.

 Тогда никаких проблем с путевой устойчивостью нет. Хвост  длинный, а нос наоборот короткий. И переднее шасси не дестабилизирует — площадь мала. 

 Заодно и понятно почему двигатели вынесены так далеко вперед — хвост уравновешивать. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic