antonkachinskiy

Category:

Сверхширококолейная ЖД по американски — 2

Еще раз посмотрел я на эту картинку и кое что вспомнил.

 В свое время в СССР выдвигался проект получения сверхширококолейной дороги методом перешивки двухпутной магистрали на однопутную — но большей ширины. А учитывая , что у нас любили заимствовать у США всяко разное — не было ли ли и тут так же?

 И тогда довольно странные параметры дороги легко объясняются 

Ежели мы перешиваем двупутку — у нас ширина колеи и выходит в районе 5500 примерно. А ширина вагона — чуть больше 7000 мм.  Как у меня и вышло. А второй этаж делать нельзя — всяки мостовые переходы и туннели чтобы не менять. Они на высоту обычного поезда рассчитаны. 

 То бишь логика примерно такая — если пассажиропоток возрастает до таких пределов что двухпутка уже не справляется — мы переделываем ее на однопутку широкой колеи. И возможно строим рядом второй широкий путь.

 До войны в США ЖД сообщение развивалось очень быстрыми темпами и начали строить вот такие вокзалы-монстры

В реале они так никогда на полную пропускную способность и не заработали, но этого тогда никто не знал. И вариант что ЖД сообщение будет продолжать расти и потребуется широкая колея — видимо рассматривали...

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic